МОУ "НОШ пст.Койдин"
посёлок Койдин, Койгородский район, Республика Коми
  • О школе

    Уважаемые посетители сайта!

    Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте! Официальный сайт школы - источник достоверной и актуальной информации, обеспечивающий открытость, доступность и прозрачность содержательной, структурной и организационной составляющей учебно-воспитательного процесса МОУ «НОШ пст.Койдин»

    Педагогический коллектив школы - слаженная команда профессионалов, которая имеет свои традиции, гордится достижениями и всегда движется вперёд к инновациям и бесконечному совершенствованию в самом главном - в деле обучения, воспитания и развития подрастающего поколения. 

    Наша школа - это школа равных  возможностей для развития, совершенствования и успешной реализации разнообразных планов.

    В школе создана атмосфера тепла и добра, комфорта и безопасности. Здесь каждый может не только получить качественное образование, но и раскрыть свои творческие способности.

    муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа пст.Койдин"

    МОУ "НОШ пст.Койдин".

    История школы

    История нашей школы.

    В 1946 году в лесном посёлке Мехбаза Койгородского района была открыта начальная школа. В ней обучались младшие школьники.

    Двухэтажное здание школы было построено в 1949 году. В нём располагалась Школа мастеров, учили лесников.

    После 1952 года Школа стала называться Базовская семилетка. Здесь обучались дети из многих посёлков Койгородского района: Мехбаза, Кузьёль, Кажым, Ком, Воктым (старшие классы). В ней было более 400 учащихся.

    В красивом двухэтажном здании было печное отопление. Печки стояли в каждом классе. Чтобы дети пришли в тёплую школу, их рано утром топили истопники. А проживали учащиеся с отдалённых посёлков в интернате, который располагался в обычном доме.

    1966 год вошёл в историю как год ввода здания интерната. В шестидесятых годах в нём проживало более 60-ти человек. В интернате была своя столовая. Дети жили дружно и весело.

    Каждый год менялся контингент учащихся, одни заканчивали и уезжали учиться дальше в город, другие приезжали на учёбу в нашу школу.

    В 1963-1966 годы школа была реорганизована и стала называться Школа с профессиональным обучением. Осуществляя тесную связь обучения с жизнью, готовила учащихся к различным видам трудовой деятельности. Для выполнения задач, поставленных перед школой, необходимо было создать определённую материальную базу. С этой целью было построено здание мастерских. Старшее звено обучалось 3 года (9,10,11 классы). За период учёбы юноши осваивали профессию тракторист  лесного хозяйства. Девушки–швея-закройщица. Юноши и девушки сдавали по профессии экзамены, проходили практику и получали свидетельство о присвоении разряда.

    В 70 годы школа получила новый статус – Средняя школа с продлённым обучением. Дети находились в школе с 9  до 17 часов. В это время группы продлённого дня были с 1 по 8 класс.

    1976 год – Базовская средняя школа переименована в Койдинскую среднюю школу, в связи с изменением названия посёлка.

    В 1990 году было построено отдельное здание начальной школы.

    2003 год – Койдинская средняя школа была переименована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа пст.Койдин». В школе сложился сильный квалифицированный учительский коллектив.

    Со временем ветшали школьные здания, приходило в упадок лесное хозяйство посёлка. Всё это сказалось не в пользу Школы.

    В 2009 году МОУ«СОШпст.Койдин» реорганизовали в МОУ«НОШпст.Койдин».

    Первыми директорами, а в то время эта должность звучала как заведующий школой, были:

    Тебеньков Валентин Павлович,

    Бендерская Анастасия Михайловна.

    Умелый руководитель – это тот, кто умеет организовать работу, сплотить вокруг себя единомышленников и все силы направить на обучение и воспитание подрастающего поколения. Койдинской школе повезло с руководителями. Со дня открытия школы в этом образовательном учреждении плодотворно работали следующие директора:

    1. Кривошеин Георгий Яковлевич
    2. Михайлов Генрих Александрович
    3. Торопов Александр Дмитриевич
    4. Николаева Валентина Алексеевна
    5. Данилова Евдокия Степановна
    6. Бакулин Виктор Андрианович
    7. Мачульская Эмма Кирилловна
    8. Коваль Татьяна Николаевна
    9. Овчинникова Анна Ивановна

    С 2009 года на должность директора МОУ«Начальная общеобразовательная школа пст.Койдин» назначена Устинова Татьяна Юрьевна.

    Сохраняются традиции, ребята и их родители с удовольствием посещают родную школу. Сегодня педагоги, учащиеся и родители–равноправные участники образовательного процесса.

    На сегодняшний день в школе обучаются учащиеся начальных классов. Каждый из них для учителя–личность, и в этом ценность юного гражданина, которому предстоит жить в обновленном обществе.     

    Образование и формы обучения

    В МОУ "НОШ пст.Койдин" форма обучения очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы МОУ «НОШ  пст.Койдин» за предыдущий период.

    В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление образовательным  учреждением на основе инновационных процессов.

    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально-экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования.      Важнейшим требованием является повышение качества образования. Данная проблема находит решение  в концепции модернизации российского образования.  Для реализации цели модернизации образования  (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные направления:

    • обеспечение качественного,  доступного и полноценного образования;
    • повышение профессионализма работников образования;
    • повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения;
    • развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в ОУ, обучение школьников навыкам самоконтроля, смообразования;
    • развитие творческих способностей, одарённости и адаптивных возможностей школьников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie