МОУ "НОШ пст.Койдин"
посёлок Койдин, Койгородский район, Республика Коми
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Состояние доступности объекта Путь следования к объекту пассажирским транспортом наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: (Нет) Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м. 2 время движения (пешком) 5 мин. 3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (Да), 4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; 5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; 6 Перепады высоты на пути: Есть (ступеньки, пороги) Их обустройство для инвалидов на коляске: Нет

    Правила
    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; копию свидетельства о рождении ребенка; копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    «Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

    Родителям ОВЗ
    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования, начального общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Правила Подготовка
    1.Пропускной режим - порядок, устанавливаемый учреждением, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты охраны (с объектов охраны) (Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Пропускной режим в помещениях школы и дошкольной группы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся, воспитанников и сотрудников школы, граждан в административное здание. Пропускной режим в помещениях школы и дошкольной группы обеспечивается установлением запрета на посещение учреждения лицами, не являющимися учащимися, воспитанниками и работниками учреждения (далее - посетители) во время образовательного процесса, в часы, предусмотренные расписанием занятий и режимом работы учреждения. 2.Ответственность за осуществление пропускного режима в школе возлагается на: - директора школы (или лица, его замещающего). - гардеробщика; 3.Ответственность за осуществление пропускного режима в дошкольной группе возлагается на: - директора школы (или лица, его замещающего). - воспитателя; 4.Организация и контроль за соблюдением пропускного режима участниками образовательного процесса и посетителями в школе и дошкольной группе возлагается на: - директора школы (или лица, его замещающего).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике