МОУ "НОШ пст.Койдин"
посёлок Койдин, Койгородский район, Республика Коми
  • Полезная информация

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье
    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования Образовательное учреждение при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям опирается на анкетирование родителей и обучающихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ, в публичный отчет, доступный широкой общественности. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

    Правила Охрана Учащимся
    8 правил безопасности для школьников Невозможно следить за детьми вечно, в какой-то момент приходится отпускать их в школу или гулять одних. Не забывайте, что ответственность за безопасность ребёнка всё-таки лежит на родительских плечах. Поэтому проводить домашние беседы на темы безопасности можно и нужно. Предлагаем вашему вниманию список основных правил безопасного поведения, который нужно обсудить с ребёнком. 1. Никогда не открывай дверь незнакомцам Даже знакомым, если родители не предупредили о предстоящем визите. Есть ужасающая статистика, что огромное количество преступлений в отношении детей совершается именно знакомыми им людьми: соседями, друзьями родителей, знакомыми и даже родственниками. Поэтому согласовывайте с детьми любое посещение взрослыми и детьми квартиры в ваше отсутствие. Если не успели предупредить, телефон вам в помощь! 2. Никогда не заходи в лифт с незнакомым человеком Ждать лифт лучше стоя спиной к стене — так ребёнок сможет увидеть, кто ещё находится рядом. Дети часто не обращают внимания, кто заходит в подъезд вместе с ними или за ними. Очень важно этому научить. Если в подъезд зашёл незнакомый человек, то ребёнок может «пропустить» лифт и дождаться следующего. Плюс, если ребёнок стоит спиной к стене, незнакомец не сможет затолкнуть его в лифт. Объясните ребёнку, как обороняться (кричать, царапаться и драться), если незнакомец предпринимает физические действия, насилие. 3. Никто не имеет права подходить к тебе близко Никто не имеет права к тебе прикасаться без твоего разрешения. Сразу оговорюсь, что поездка в автобусе в час пик не считается! На всех своих консультациях и семинарах говорю родителям о важности границ физического тела, именно с него всё начинается. С раннего детства нужно учить детей чувствовать своё тело, знать, как и что называется, не разрешать чужим людям трогать себя. Обращать внимание на то, что люди общаются на расстоянии друг от друга. Если мама обнимает папу, то это проявление доверия, любви. Можно рассказать о кругах близости, нарисовать круги и обсудить, кто туда входит и почему. Незнакомые люди должны попасть за круги доверия. 4. Если кто-то пытается тебя схватить или тащить, кричи и отбивайся Часто мы говорим это детям, но, как показывает практика, они стесняются в таких ситуациях вести себя активно, особенно тревожные и послушные дети. Будет неплохо, если вы иногда будете ездить с ребёнком в лес и учить его громко кричать, закутывать дома в одеяло и просить из него выбраться, строить дома или во дворе препятствия и просить через них проползти, пробежать, преодолеть. Учите ребёнка преодолевать препятствия на физическом уровне, но не увлекайтесь. Это должно быть похоже на игру, а не на соревнование спартанцев. 5. Если тебя просят сесть в машину, убегай от неё в противоположном движению направлении Об этом правиле многие забывают. Бежать по ходу движения автомобиля не имеет смысла: машина едет быстрее, чем бежит человек. По ходу движения ребёнка легко догнать и схватить, а вот развернуться и поехать за ним в противоположную сторону будет уже гораздо сложнее. Само собой, научите ребёнка не подходить к незнакомым машинам и не разговаривать с незнакомцами. 6. На смартчасах есть кнопка вызова помощи Обязательно проинструктируйте ребёнка, как, в каких ситуациях и для чего ею пользоваться! Вообще, считаю изобретение таких часов самым полезным изобретением нашего времени. Отслеживать перемещения ребёнка, знать, с кем он и где, когда ему понадобится помощь, — это важно для каждого родителя и совсем не напрягает ребёнка. Конечно, он не будет носить эти часы до окончания школы (это и не нужно!), но в начальной школе это отличная альтернатива мобильному телефону! 7. Если незнакомец просит тебя что-то рассказать или пойти с ним, спроси у него пароль Этот совет уже несколько лет гуляет в сети, и он действительно очень полезен. Договоритесь заранее с ребёнком и другими членами семьи о кодовом слове или фразе (это уже для детей постарше). Оно может быть любым, главное — чтобы сам ребёнок его смог без труда запомнить. Эти слова никому нельзя передавать, говорить по секрету. Это только для семьи. Всё это можно превратить в интересную игру в шпионов, а дети просто обожают игры! 8. Никогда не встречайся с друзьями из сети без ведома родителей Помню, как ученикам своего класса сочиняла страшные истории, как взрослые обманывают детей в сети, как прикрепляют фотографии маленьких детей и просят познакомиться, как спрашивают у детей их адрес и кем работают их родители… Мы вместе обсуждали, что обычный ребёнок не будет интересоваться должностью родителей и какие украшения есть у мамы виртуального друга. Конечно, сейчас многие находят друзей в сети, это неплохо, но про очные встречи всё-таки нужно сообщать родителям, а также соблюдать определённые правила при встречах: только в людном месте, сообщить родителям номер телефона нового друга, рассказать о новом друге и прочее. ________________________________________ Это не все правила, а только основные. Если вы научите ребёнка соблюдать их, то риск попасть в неприятную и даже страшную ситуацию уменьшится.

    Спорт
    Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся два раза в неделю. Организована внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления: гимнастика. В рамках дополнительного образования организован танцевальный кружок, лыжная подготовка. Школьный спортивный клуб Основными целями создания и деятельности спортивного клуба являются: - повышения массовости занятий школьниками физической культурой и спортом в целях поэтапного достижения показателя не менее 80% детей, вовлеченных в систематический процесс физического и спортивного совершенствования; - удовлетворения потребности обучающихся МОУ «НОШ пст.Койдин» (далее - ОУ) и их родителей (законных представителей) в более широком спектре предоставляемых им физкультурно-спортивных услуг; - эффективного использования имеющейся учебно-спортивной базы и кадрового потенциала в области физической культуры и спорта; - расширения возможностей школьного спорта как фактора сплочения педагогического, ученического и родительского состава ОУ; - повышения статуса, а также материальной, финансовой, методической и кадровой обеспеченности существующих в ОУ объединений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности; - развитие мотивации личности к физическому развитию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике