Основные сведения
- полное наименование Организации отдыха: Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным учреждением «Начальная общеобразовательная школа пст.Койдин";
- сокращенное наименование Организации отдыха: МОУ "НОШ пст.Койдин";
- фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Лихацкая Надежда Юрьевна;
- организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная бюджетная организация;
- тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время с дневным пребыванием детей;
- адрес Организации отдыха: 168183 ,Республика Коми ,Койгородский район, пст. Койдин, улица Школьная, дом 16;
- режим работы: сезонный (летний период);
- рафик работы: понедельник - пятница.
Документы
- учредительные документы Организации отдыха:
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Экспертное заключение
- положение и правила нахождения на территории Организации отдыха:
- программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха:
- программа развития Организации отдыха (при наличии):.
Руководство
ФИО и наименование должности руководителя Организации отдыха |
Начальник лагеря Лихацкая Надежда Юрьевна |
Педагогический и вожатский состав
- состав работников Организации отдыха:
Состав работников организации отдыха |
ФИО, наименование должности, уровень профессионального образования, с указанием наименования подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Воспитатель |
Пантюхова Мария Владимировна, Учитель начальных классов |
Воспитатель |
Абих Анна Егоровна, Учитель начальных классов |
Воспитатель |
Мокрова Валентина Павловна, Педагог доп.образования |
Воспитатель |
Коваль Андрей Витальевич, Педагог доп.образования |
- сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям - инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) - наименование должности;
2) ...
Контакты
- контактный телефон Организации отдыха: 88213297796;
- адрес электронной почты Организации отдыха: ustinova68koy@mail.ru;
- почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 168183 ,Республика Коми ,Койгородский район, пст. Койдин, улица Школьная, дом 16
Деятельность
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
- возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха: пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 6 до 11 лет. Зачисление производится на основании:
• заявления родителей (законных представителей)
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
- дата проведения смены на календарный год: работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних смен лагеря - одна.
- реализуемые дополнительные образовательные программы: Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная
общеразвивающая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнцеград";
- реализуемые дополнительные оздоровительные программы: отсутствуют;
- методические разработки (при наличии): отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
- дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
- условия проживания детей в Организации отдыха: проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
- условия питания детей в Организации отдыха: питание учащихся организовано в столовой.
- материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП:
- канцелярские принадлежности;
- игровой реквизит;
- спортивный инвентарь;
- технические средства (компьютер, колонки, проектор и др.);
- ресурсное обеспечение программы:
- спортивный зал, спортивная площадка, детская игровая площадка;
- тренажёрный зал;
- кабинет детского общественного объединения и психологической службы,
- библиотека,
- класс информатики
- столовая ( на 36 посадочных мест);
- кухня (оснащенная современным оборудованием);
- медицинский кабинет;
- мультимедийный комплекс (мобильные ПК + проектор + акустическая система).
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
- сведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней;
- перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:.
Доступная среда
-специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов;
- специальные условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
- условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
- специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты;
- материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
- организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
- возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля;
- допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения