МОУ "НОШ пст.Койдин"
посёлок Койдин, Койгородский район, Республика Коми
  • Организация отдыха детей и их оздоровление

    Основные сведения

    - полное наименование Организации отдыха: Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным  учреждением «Начальная общеобразовательная школа пст.Койдин";

    - сокращенное наименование Организации отдыха: МОУ "НОШ пст.Койдин";

    - фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Лихацкая Надежда Юрьевна;

    - организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная бюджетная организация;

    - тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время с дневным пребыванием детей;

    - адрес Организации отдыха: 168183 ,Республика Коми ,Койгородский район, пст. Койдин, улица Школьная, дом 16;

    - режим работы: сезонный (летний период);

    - рафик работы: понедельник - пятница. 
     

    Документы

    - учредительные документы Организации отдыха:

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    Экспертное заключение
    - положение и правила нахождения на территории Организации отдыха:


    - программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха:


    - программа развития Организации отдыха (при наличии):.

    Руководство

    ФИО и наименование должности руководителя Организации отдыха

    Начальник лагеря Лихацкая Надежда Юрьевна

    Педагогический и вожатский состав

    - состав работников Организации отдыха:

    Состав работников организации отдыха

    ФИО, наименование должности, уровень профессионального образования, с указанием наименования подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Воспитатель

    Пантюхова Мария Владимировна, Учитель начальных классов

    Воспитатель

    Абих Анна Егоровна, Учитель начальных классов

    Воспитатель

    Мокрова Валентина Павловна, Педагог доп.образования

    Воспитатель

    Коваль Андрей Витальевич, Педагог доп.образования


    - сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям - инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):


    1) фамилия, имя, отчество (при наличии) - наименование должности;

    2) ...

    Контакты

    - контактный телефон Организации отдыха: 88213297796;


    - адрес электронной почты Организации отдыха: ustinova68koy@mail.ru;


    - почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 168183 ,Республика Коми ,Койгородский район, пст. Койдин, улица Школьная, дом 16

    Деятельность

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    - возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха: пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 6 до 11 лет. Зачисление производится на основании:

    •    заявления родителей (законных представителей)

    В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    - дата проведения смены на календарный год: работа лагеря осуществляется во время каникул (летние).  Летних  смен лагеря - одна.

    - реализуемые дополнительные образовательные программы: Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная 
    общеразвивающая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнцеград";

    - реализуемые дополнительные оздоровительные программы: отсутствуют; 

    - методические разработки (при наличии): отсутствуют.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    - дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

    - условия проживания детей в Организации отдыха: проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

    - условия питания детей в Организации отдыха: питание учащихся организовано в столовой

    - материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП:  

    • канцелярские принадлежности; 
    • игровой реквизит; 
    • спортивный инвентарь; 
    • технические средства (компьютер, колонки, проектор и др.);

    - ресурсное обеспечение программы:

    • спортивный зал, спортивная площадка, детская игровая площадка; 
    • тренажёрный зал; 
    • кабинет детского общественного объединения и психологической службы, 
    • библиотека, 
    • класс информатики
    • столовая ( на 36 посадочных мест);
    • кухня (оснащенная современным оборудованием); 
    • медицинский  кабинет; 
    • мультимедийный  комплекс (мобильные ПК + проектор + акустическая система).

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    - сведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней;

    - перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

    - перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:.

    Доступная среда

    -специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов;

    - специальные условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

    - условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

    - специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты;

    - материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

    - условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);

    - организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    - возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    - доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля;

    - допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике